Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему по одной и той же паре, люди дают разные прогнозы? Не обязательно работая с картами.

Ксения Левкина Профи (719), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (276395) 1 год назад
Потому что множественные просмотры замыливают картину, формируют непрогляд. Работать нужно с одними мастером, которому вы доверяете.
Rail KarimovМастер (1157) 1 год назад
День добрый посмотрите пожалуйста что за девушка какая она Диля 20.09.2000 Раиль 02.05.1992
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (734246) 1 год назад
не рекомендуется важный вопрос задавать чаще 1 раза в месяц.
и Диана права. если есть медиум, который несколько раз давал верную информацию - с ним и работайте
AVATAR25 Искусственный Интеллект (242323) 1 год назад
Потому что ситуация меняется во времени.