Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему идеологию коммунизма не признают хорошей ?

Colonist Aria Мастер (2248), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Князь Кошкин Мудрец (11602) 3 месяца назад
Кто не признает.
Просто ее не понимают
Маркс не писал о коммунизме в России
Остальные ответы
Ценитель Времени Оракул (67128) 3 месяца назад
Потому что оценивают по реальному результату.
Идеология коммунизма привела к тому, что СССР развалился, народ был нищим, был тотальный дефицит, а затем и бандитизм.
Colonist AriaМастер (2248) 3 месяца назад
Это был поздний демократический союз, я про саму идеологию коммунизма
Ценитель Времени Оракул (67128) Colonist Aria, если речь только про идеологию - то её можно признать такой же хорошей, как сказку про Алису в Зазеркалье. Ну или другие волшебные сказки, например, про Емелю на печи, где щука исполняла его желания. Важен результат, практическое применение. Если на практике не реализуется - то это эфемерно всё и фантастично. Коммунизм - красивая сказка о том, где люди будут жить без денег, где будут все равны и наступит рай. Утопия - погуглите значение слова "утопия".
Colonist AriaМастер (2248) 3 месяца назад
Утопией признавали фашизм где общество стояло бы на месте.
Идиалогия коммунизма не была недостижимой, при ленинском коммунизме союз улучшал свои позиции в политике и экономику.
И про рай на земле это была высшая цель без которой человек не стремился бы к высотам, а это мало походит на утопию.
Ценитель Времени Оракул (67128) Colonist Aria, не примешивайте фашизм. Мы сейчас говорим о коммунизме. Коммунизм - это утопия. Прочитайте про режим Пол Пота, который тоже строил "свой коммунизм" в своей стране. Он просто напросто расстрелял всех учителей, врачей, учёных, инженеров, специалистов. Вообще всех, кто умел читать и писать. Зачем? 1. Чтобы много не умничали. 2. Считал, что надо работать мотыгой в поле. За аграрную страну был. Нравится такой подход? Вы не понимаете, что насильственным методом сказку не сделать. За слова не цепляйтесь. Вы суть уловите Утопи, не утопия, сказка или не сказка, фантастический рай - вы наверное понимаете, о чём речь идёт, не так ли? Суть уловили? Или снова шатания будут из стороны в сторону?
ivan ivanov Искусственный Интеллект (120327) 3 месяца назад
она была использована во времена войн, голода, противостояния стран и идеологий, поэтому у нее такая плохая репутация.
Екатерина Мудрец (19777) 3 месяца назад
Все страны где процветала идеология коммунизма нищали а многие подверглись тотальным репрессиям. Например русские.
Была Империя русских а стал общий СССР вместе с кызыл -ордой общее государство, с народами юрт, кибиток и вони.
Colonist AriaМастер (2248) 3 месяца назад
Почему нищали ? Экономика была самая лучшая в мире на то время, все научные прорывы, рождаемость, военная мощь была у союза.
А те кто жил в юрта не принимали идеологию коммунизма и не хотели изменение жизни.
Репрессии были в сторону тех людей которые были против коммунизма.
Ценитель Времени Оракул (67128) Colonist Aria, не была экономика лучшая в мире никогда в СССР, это всё подтверждается цифрами и документами.
Кайласик Искусственный Интеллект (206116) 3 месяца назад
Коммунизм в чистом виде скорее всего утопия. Сама идеология красивая, но в реальности, на мой взгляд, будет буксоать из-за своей же внутренней ошибки - уравниловки.
Colonist AriaМастер (2248) 3 месяца назад
Такая же красивая как фашизм.
Но я думаю что ленинский коммунизм был лучшей реализацией
Кайласик Искусственный Интеллект (206116) Colonist Aria, никакой связи. Абсолютно и принципиально разные. Никакого ленинского или любого другого не было в принципе.
федя зайцев Оракул (50824) 3 месяца назад
Потому что есть такое в природе человека выйгравший и проигравший
А Коммунизм проиграл ,после того как Горбачев - Ельцин -Кравчук - и.т.п все главные в республиках бывшего СССР решили сдаться в пользу Капитализма
А Если проиграли или сдали все и.т.п то кайтесь признавайте вину ,даже за то что не совершали так как победитель виноват быть не может никак он на праведной стороне -чего бы не делал
А виноват тот кто проиграл всегда историки ,философы и.т.п так напишут везде в мире
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (52229) 3 месяца назад
Крови было много, результат ниже ноля.
Станислава Искусственный Интеллект (256270) 3 месяца назад
Кто не признает ,придурки что ли невежественные ,которые не знают что этой идеологии уже сотни лет
От-любопытства-кошка-сдохла Искусственный Интеллект (107352) 3 месяца назад
Кто должны быть те судьи? Буржуи, и их работники из сферы пропаганды?? Как ты себе это представляешь? "Мы были неправы, и должны вернуть власть и богатства народу, самораспуститься и пойти работать на завод" так что-ли? ))) Смешно.
Моше Бельферман Знаток (250) 3 месяца назад
А как современные жители РФ станут извиняться перед В.Лениным и И.Сталиным? Не сохранили их наследство?
Colonist AriaМастер (2248) 3 месяца назад
Причем тут наследство СССР ? И ленина.
Максим Иванов Оракул (77569) 3 месяца назад
Кто не признает? Капиталистические правящие режимы? ))
Ну когда-то феодальные режимы тоже буржуазную идеологию не признавали "хорошей" ))