Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Rx580 8gb + xeon e5 2670 v2

Антон Бейтен Ученик (127), закрыт 9 месяцев назад
Всем привет, насколько брать бп rx580 8gb xeon e5 2670 v2
Лучший ответ
Винни Просветленный (33391) 10 месяцев назад
нормально, до 3.3 бустится, неслабые игрушки потянет
бп - 550 и выше
Антон Бейтен Ученик (127) 10 месяцев назад
Спасибо
Винни Просветленный (33391) Антон Бейтен , хорошие по цена/качество чифтек. вижу зараза подняли цену на них... сам брал чифтек лет 5 назад с Авито, мало б.у., тьфу тьфу работает. На бп экономить не стоит, запас по мощности всегда хорошо, это значит будет работать без напряга и жить долго
Остальные ответы
WHITEBLACK Мастер (1281) 10 месяцев назад
Что такое БП?
RDS DESМудрец (11899) 10 месяцев назад
Блок питания
Антон Бейтен Ученик (127) 10 месяцев назад
блок питания
WHITEBLACK Мастер (1281) Антон Бейтен , больше 550, на всякий 600 бери
Frost Music Мастер (2070) 10 месяцев назад
На 400 - 500 с запасом
Антон Бейтен Ученик (127) 10 месяцев назад
Спасибо
Eyef Искусственный Интеллект (146104) 10 месяцев назад
видеокарта где-то 150 ватт, проц 120.
Нормального 500-ваттного блока, выдающего хотя бы 450 ватт по 12 вольтовой линии вполне хватит
Антон Бейтен Ученик (127) 10 месяцев назад
Спасибо