Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Читали ли вы книгу Павла Хайлова про внеземные цивилизации? Интересуетесь уфологией?

Ши Знаток (457), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Николай Пшечков Просветленный (45670) 1 год назад
Самый продвинутый контактер с внеземными существами, это Ирина Поздорова. Смотри её контакты на ютубе. Канал "Кассиопея"...
ШиЗнаток (457) 1 год назад
Смотрела и иногда смотрю, интересно очень) кроме неё есть другие интересные контактёры
Николай Пшечков Просветленный (45670) Ши, у Ирины Подзоровой целая школа контактеров. Так что контактеров много...;)
Остальные ответы
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (162672) 1 год назад
А про народ Брунен джи там есть чего нибудь ?
Вайо ай йо
Ай хом вай а рэй...
Amaxar 777 Высший разум (133473) 1 год назад
В ходужественном плане это может быть интересно. А если вы про кантактерство... каждый имеет право на шизу, пока не стесняет ею свободы других.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221529) 1 год назад
Но проционцы в отличии от сирусян, как соросята в отличии от байденят. )
"Каштанка, ты в отличии от человека, всё равно что плотник - супротив столяра! "А.П. Чехов.