Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли управлять химией любви?

Глория Высший разум (173146), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jason Mercier Искусственный Интеллект (333781) 1 год назад
Любовь - это не химия, не допотопная наука, не материя, а энергия, высокое положительное качество, растущее в душе тех, кто выбирает развитие.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Остальные ответы
Джек Просветленный (21717) 1 год назад
Экспериментируй, потом напишешь, получилось или нет
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
Можно, но не долго, только потом плохо будет ибо строится любовь совсем на ином.
стас тарасов Искусственный Интеллект (156257) 1 год назад
нет..изменить можно только-химический состав крови)
Евгений Чебодаев Просветленный (34782) 1 год назад
Да, если родишь двоих от другого то тебя разлюбят навсегда.