Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы пробовали рахат лукум? Какой? Как он Вам понравился или нет? В упаковке или на развес покупали?

Наталья Стеблянская Знаток (321), закрыт 1 год назад
Вы пробовали рахат лукум? Какой? Как он Вам понравился или нет? В упаковке или на развес покупали?
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (245062) 1 год назад
Мне нравится, свежий рахат-лукум приятный на вкус, привожу всегда из Турции, но там покупаю только в определённой сети магазинов, не самый дешевый и только развесной.
Тут могут даже бесплатно угостить кофе со сладостями)
Остальные ответы
Добрый Мыслитель (6939) 1 год назад
Он очень вкусный, брат из Турции привозил
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101193) 1 год назад
мне не нравится название раком с луком... не стал бы пробовать
ВенамечюИнзэсамма Профи (507) 1 год назад
В Турции пробывал, крутая хрень. Брали в упаковке
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
да люблю рахат луком редко покупаю, даже турецкий пробовала))))
оптимус прайм Искусственный Интеллект (165635) 1 год назад
Неочень.
Он сладкий очень.
Фруктовый получше. На валберисе заказать можно
Romzes Оракул (61693) 1 год назад
В турляндии ел, не зашёл. Не нравится
Svetlanka Искусственный Интеллект (989969) 1 год назад
Не люблю,слишком приторный,как и все восточные сладости((
Наталья Искусственный Интеллект (193531) 1 год назад
Разный пробовала, ни один не понравился
Пьяный мастер Оракул (82184) 1 год назад
Да, вкусная штука, брал на работу под кофеек
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101823) 1 год назад
Покупала в коробочках, для меня слишком сладко, еще и с сахарной пудрой.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186049) 1 год назад
Митька брат помирает,рахат-лукум просит.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153565) 1 год назад
Разный ела. Нравится. Особенно тем, что он не приторно сладкий. И в коробках и на развес. Люблю восточные сладости.