Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собака Чихуахуа забралась на стол и съела двести граммовую шоколадку ,,Алёнка'' Что делать?

Влад Дебил Знаток (377), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (272688) 1 год назад
Побиться головой об стену. Чтоб дошло, что надо заняться наконец дрессурой собаки , а пока убирать все, что для собаки опасно, под замок, раз она по столам шастает. Последствия могут быть непредсказуемыми. 200г на 3 кг веса чиха-это очень много. Зависит от качества шоколада и здоровья чиха. От такой дозы качественного горького шоколада чих и сердечный приступ заработать может. Хотя "Аленка"-эт молочный вроде, менее вредный, но что не полезен однозначно, там все равно кофеин есть.
Остальные ответы
ВенамечюИнзэсамма Профи (507) 1 год назад
Хоронить, либо вызывать собаке рвоту
Hugin Мыслитель (8361) 1 год назад
Купи еще шоколадку, раз так хочешь шоколада поесть
BELAZ Просветленный (43527) 1 год назад
Вместе с фантиком?
Влад ДебилЗнаток (377) 1 год назад
Она распроданная лежала
Влад ДебилЗнаток (377) 1 год назад
Распакованная
BELAZ Просветленный (43527) Влад Дебил, возможно тебе придётся заводить новую собаку
Фырчик Фурри OwO Мастер (1468) 1 год назад
Повнимательнее зя ней следи qwq Дя, как кто-то сказял, вызвать ей рвоту можно, или лучше срязу к ветеринару. Есть конечно шанс что всё обойдётся просто плохим самочувствием, но я сомневяюсь, дя и рисковать не стоит
Оч чёрная кошка Высший разум (428847) 1 год назад
Шоколад входит в перечень запрещенных продуктов для собак.
Дело в том, что у собаки нет фермента, переваривающего какао-бобы. И эти элементы, токсичные для организма питомца, будут накапливаться и могут привести к очень серьезным последствия из-за содержания вредного для собак вещества - теобромина.
В шоколаде очень высокое содержание жира, которое может привести к нарушению работ печени.
Что делать? https://www.vetklinika79.ru/therapies/tpost/3rbvvh0a71-vasha-sobaka-sela-shokolad-chto-delat-v
Пётр III Искусственный Интеллект (221309) 1 год назад
К ветеринару вези , ибо этот шоколад собакам нельзя
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (311507) 1 год назад
ну аллергия может быть,поджелудочная может сбой дать. что делать?
себя наказывать в первую очередь.что сладкое валяется где не попадя и собака не приучена по столам не ползать
Хто тама. Искусственный Интеллект (317901) 1 год назад
Как это чих может залезть на стол?Никогда не были на столе,
в окно смотрели- у них была лесенка до подоконника.
Влад ДебилЗнаток (377) 1 год назад
Она запрыгнула на стул, потом на стол