Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так я делаю при выпечке?

copper.zhuk Мастер (1192), закрыт 1 год назад
У меня газовая духовка, самая обычная, без дополнительных функций. После долгих экспериментов подобрал режимы, на которых выпекаю хлеб. Но. Когда я выпекаю один батон, всё отлично, он пропекается и подрумянивается. Если же одновременно выпекать два батона, то при той же температуре за то же время они остаются бледными и сырыми. Пробовал увеличить температуру, они оба просто сгорели и остались сырыми. Если увеличить время, на выходе просто бледные сухарики. Что нужно сделать, чтобы выпекать не по одному батону?
Лучший ответ
Фагот Коровьев Просветленный (39777) 1 год назад
В идеале приобрести хлебопечь. Избавитесь от геморроя.
В газовых не делал хлеб. В электрическом духовом шкафу получилось сносно. Но у меня ТЭН с 4х сторон. И равномерная температура, которую очень сложно получить в газовой.
Остальные ответы
Александр Гуру (4195) 1 год назад
Попробуй уменьшить температуру, но и выпекать их придется дольше. Чаще проверяй батоны, чтобы не сгорели. Можешь так-же переворачивать их, установи один батон на один уровень в духовке, другой - на другой уровень (один ниже, другой выше, и меня их)
Энди Таккер Оракул (58550) 1 год назад
Грей духовку до 220. Когда хлеб туда поместишь, нагрев уменьши, сразу или минут через пять.

Термометр хоть есть?
.
Romzes Оракул (61697) 1 год назад
У меня бабушка клала кирпичи вниз
Tania Гений (58207) 1 год назад
нужно насыпать соли на протвинь и поставить его на самый низ..
тогда подгорать не будут.