Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самые дешевые страны в Европе

Mark Frei Знаток (341), закрыт 10 месяцев назад
Какие самые дешевые страны Европы, в которых можно поехать на ПМЖ и прожить год не потеряв сильного бюджета (Вообщем дешевые страны)
Лучший ответ
Модер Хуйло Просветленный (38047) 11 месяцев назад
Украина!
Наездник ДраконаМастер (1585) 11 месяцев назад
Зачем ты так?
Модер Хуйло Просветленный (38047) Наездник Дракона, Люблю Украину
Остальные ответы
pomidor Профи (864) 11 месяцев назад
Самые дешевые страны Европы: 1. Македония 2. Босния и Герцеговина 3. Албания 4. Сербия 5. Румыния 6. Болгария 7. Косово 8. Черногория 9. Венгрия 10. Польша 11. Турция. Македония – самая дешевая страна Европы по стоимости жизни. Люксембург 8.
zoren Профи (849) 11 месяцев назад
не знаю, покупать не пробовал
Hugin Мыслитель (8201) 11 месяцев назад
Россия
Наездник ДраконаМастер (1585) 11 месяцев назад
Русофоб?
Hugin Мыслитель (8201) Наездник Дракона, нет, а что?
Наездник ДраконаМастер (1585) 11 месяцев назад
А почему ты так про РФ говоришь?
Hugin Мыслитель (8201) Наездник Дракона, Хорошо говорю, Россия це Европа
Наездник ДраконаМастер (1585) 11 месяцев назад
Нсли ты про рассу, то в бурятии живут монголы
Hugin Мыслитель (8201) Наездник Дракона, Я про европу, и что Россия це европа
Александр Кошелев Оракул (69992) 11 месяцев назад
Болгария ) и одна из лучших стран восточной Европы .
Александр Мудрец (16105) 11 месяцев назад
Чем восточнее, тем дешевле. Юго-Восточная Европа тоже подходит, а вот Северная уже нет (Швеция, Финляндия, Прибалтика).
G D Искусственный Интеллект (112150) 11 месяцев назад
Эстония
`Искусственный Интеллект (140036) 11 месяцев назад
... цены в Эстонии на продукты и товары выровнялись в аккурат до финских. Один в один. Кроме бухла ..
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249115) `, ни фига. финны по дороговизне многим фору дадут
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249115) 11 месяцев назад
чтобы получить статус постоянного жителя страны надо иметь очень веские основания для этого и такого выбора быть не может
даже простой вид на жительство получить и то не так просто.
начинается оформление с получения документов из страны, куда иммигрировать будете. потом оформление загранпаспорта у себя дома для иммиграции.
наличие туристического безвиза при этом никакого значения не имеет
*Юля* Искусственный Интеллект (234319) 11 месяцев назад
А в какие вас приглашают на пмж? Во все?
Привет я Миша Михаил Знаток (470) 11 месяцев назад
Польша среди стран ЕС - лучшая страна с точки зрения цены и качества. Услуги и сервис лучше чем в Германии и дешевле.
Кох Алина Оракул (57463) 11 месяцев назад
Албания, Румыния, Болгария
Соло 66 Просветленный (49631) 11 месяцев назад
А вы денег побольше заработайте
Ольга Александрова Искусственный Интеллект (139426) 11 месяцев назад
Самые дешевые страны Европы: 1. Македония 2. Босния и Герцеговина 3. Албания 4. Сербия 5. Румыния 6. Болгария 7. Косово 8. Черногория 9. Венгрия 10. Польша 11. Турция. Македония – самая дешевая страна Европы по стоимости жизни. Люксембург 8.
Пользователь удален Профи (751) 11 месяцев назад
из плюс минус нормальных стран это Румыния, Словения, Чехия, Польша.