Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родной Город стал чужим как и люди в нем , от них одни проблемы....

Андрей Чесенко Ученик (88), закрыт 11 месяцев назад
как из него уехать в другой страна большая...
если живу на одну пенсию
Лучший ответ
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6955) 1 год назад
Накопить денег на переезд, найти работу в другом городе, купить билеты, забронировать хостел, собрать вещи, все лишнее продать, и переезжать.
Все просто.
Остальные ответы
Антонио Вивальди Оракул (72748) 1 год назад
В сибирь - там спокойнее - и изба найдется для проживание с кем нибудь... Там ещё добрые люди остались.
Андрей ЧесенкоУченик (88) 1 год назад
тобишь взять карту найти города сибири и поискать людей в знакомствах?
Приговор Безумцев Просветленный (34721) 1 год назад
Нужно решать проблему, а не её следствие. Получите на госуслугах лицензию на открытое ношение кота.
Андрей ЧесенкоУченик (88) 1 год назад
мне не выдадут
по этому поводу другая история
Приговор Безумцев Просветленный (34721) Андрей Чесенко, Вот пока не получите, государство будет бороться с инородным элементом, а вы будете чувствовать собственную чужеродность.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203649) 1 год назад
а в другой страна что будеш на две??
Андрей ЧесенкоУченик (88) 1 год назад
яснее вопрос
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203649) тебе что в другом городе будут две пенсии платить??- тебе и сейчас большая - деньги некуда девать, что ты тут делаеш??- зачем ты тут?-если нету денег -не нужен интернет! и еще многое не нужно тебе!!
Андрей ЧесенкоУченик (88) 1 год назад
постоянно с кастетом под диваном ждешь вот вот зайдут под белкой их долго этому тренеровали перед зерколом срывать свою шею на мне
лучше в сибирь мож люди добрее
Андрей Чесенко Ученик (88) Андрей Чесенко, не шею а шизу
Андрей ЧесенкоУченик (88) 1 год назад
сделала плохое дело ты сама ЕГО хотела,ТАНЦЫ ШМОТКИ АНГЕДРИД пусть все пламенем горит... (Nikita) 1-й отдел
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203649) Андрей Чесенко, нескладушки, не ладушки еб тея медведь в кадушки..
дмитрий м Ученик (38) 1 год назад
Возможно нужно просто поехать дальше, например в область и поселится в тихой деревне и ехать никуда не надо и другое место. Или поселится в лесу что тоже будет полезным делом