Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожелтели иголки у кедра

Марат Латыпов Ученик (195), закрыт 11 месяцев назад
желтеют иголки у кедра. подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и как можно с ней побороться.
Лучший ответ
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147669) 11 месяцев назад
А что это белое лежит на почве? И рядом похоже пруд или река?! При отмирании иголок может быть много причин. От правильной посадки до состава почвы.
Марат ЛатыповУченик (195) 11 месяцев назад
белое - это песок. нет, пруда нет.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147669) Марат Латыпов, При посадке кедра, да и любой сосны нельзя загибать стержневой корень. Иначе саженец начнет чахнут. У сосновых есть еще болезнь - шютте называется. Иголки начинают сохнуть весной после схода снега. И саженец обычно погибает. Шютте болеют саженцы до пяти лет.
Остальные ответы
Слоня Мудрец (12098) 11 месяцев назад
Самое сильное средство от колорадского жука.
Двойную дозу.
Пролить из ведёрка в приствольные круги.
Майского жука личинок (хруща), подгрызающих корешки кедров ваших, изничтожить именем Французской революции!
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184387) 11 месяцев назад
1- перестаньте уже звать кедрами свои сосны!
2- ракурс и пиноцид вам в помощь!
Марат ЛатыповУченик (195) 11 месяцев назад
это сибирский кедр.
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184387) Марат Латыпов, сибирская сосна!
kazatschka Оракул (74998) 11 месяцев назад
Там не только старая хвоя желтеет, похоже, и молодые приросты объедены.