Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда, что в Москве много пустых квартир, в которых никто не живёт?

1 1 Гуру (3453), закрыт 1 год назад
Почему цена не падает на жилье, если людям оно не по карману? Закон спрос и предложения не работает?
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239382) 1 год назад
пустых квартир полно, но там живут сами продавцы.
1 1Гуру (3453) 1 год назад
Хорошо, а платят ли они за эти миллионы непроданного жилья квартплату по московским ценам или как церковные богачи - никому ничего не платят? Потому что если бы застройщики платили жкх за все это непроданное жилье, то давно бы разорились, а получается по всему миру строятся пустые города, в которых никто не живёт, а цены на эти бетонные гробы все растут)
Оксана Малиновская Ученик (206) 1 год назад
да кто ж знает, что там пустует, а что нет) Но ценник не движется, значит изменений особо и не было. Нам даже в прошлом году сумели скидку при покупке у гранель дать 23%, а это огого, когда ценники летели вверх, мы так выгодно взяли
Остальные ответы
С Днём Военно-Морского Флота Искусственный Интеллект (158569) 1 год назад
Торгаши скорее спалят эти квартиры чем опустят цены...
1 1Гуру (3453) 1 год назад
А почему они до сих пор не разорились на жкх за эти пустите квартиры?
Лена Коваленко Мастер (1218) 1 год назад
Да, в Москве есть много пустых квартир, которые не используются. Однако, цена на жилье не падает из-за высокого спроса на него. В Москве доступная ипотека является основным драйвером спроса на столичные квартиры.
По данным агентства недвижимости «Бест-Новострой», доля жилищных кредитов в структуре сделок в новостройках Старой Москвы в 2020 году составила 60,8%, а в Новой Москве — 68,6%
Закон спроса и предложения работает, однако он не является единственным фактором, который влияет на цены на жилье. Например, цены на жилье могут быть выше из-за высоких затрат на строительство и ремонт.
1 1Гуру (3453) 1 год назад
Ипотека под 20 процентов, высокий спрос? Да, не свисти, просто вечером посмотри на горящий свет в любой новостройке, там он не горит в более половины квартир, наблюдал этот феномен много где
Это опять я Оракул (70110) 1 1, Да они это сами не пишут, эта хрень из нейросети.
Это опять я Оракул (70110) 1 год назад
Эти теории насчёт свободного рынка и пр. - пропаганда и не имеют отношения к жизни.
А пустые квартиры - это наши буржуины вкладывают деньги в недвижимость.
Я не в Москве, у нас шарага меньше ста человек, а у директрисы квартир 6 в городе плюс в курортных ещё пара. Или пустые, или сдаёт таджикам.
А москвичи у нас покупают подъездами и коттеджными посёлками.
1 1Гуру (3453) 1 год назад
Врятли, таких буржуев не так много, но даже по 5-1 квартир на каждого москвича не даёт ту цифру тех пустых квартир, в которых не горит свет, их намного больше, не ясно кто платит жкх за эти пастующие жилища, это очень странно, это как в глухой сибирской деревне, где дома брошены, там никто не живёт, все ветшает, в брошенных городах СССР в лесу тоже ветшает.... Но в центральных городах мира, где живут люди, жкх поддерживается, но людей там нет в том количестве, хотя врут про перенаселение планеты и нехватку жилья
Это опять яОракул (70110) 1 год назад
Если у нашей мымры минимум 8, то сколько у директора завода, где народа в десять раз больше?
Вернем всё в зад Оракул (96765) 1 год назад
Ну не знаю как на счёт пустых квартир... Народу много и становится всё больше и больше. В регионах становится совсем плохо, люди едут в Москву работать
Чьё Чья Искусственный Интеллект (199033) 1 год назад
Если много пустых квартир, значит, людям по карману, чтобы они пустыми стояли и никакие квартиранты там не гадили. А ЖКУ и НИФЛ в России копеечные по сравнению с ценой квартир.