Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Физика 7 класс

Иван Лагутин Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Определение равномерного движения звучит так: Движение, при котором тело за любые равные промежутки времени проходит равные пути, называют равномерным
Что значит за ЛЮБЫЕ РАВНЫЕ промежутки времени!!!!!
Лучший ответ
Куклин Андрей Высший разум (201262) 3 месяца назад
Либо каждую секунду, либо минуту, либо час и т.д.
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (145712) 3 месяца назад
За любые равные промежутки времени означает, что независимо от того, какой отрезок времени мы выберем - секунду, минуту, час или любой другой равный интервал - тело будет проходить одинаковое расстояние за каждый из этих периодов времени. Другими словами, скорость тела в равномерном движении постоянна. Например, если автомобиль движется со скоростью 60 километров в час в течение двух часов, он пройдет расстояние в 120 километров, а если продолжит движение еще на один час, то пройденное расстояние составит уже 180 километров. В равномерном движении же автомобиль пройдет одинаковое расстояние за каждый из трех часовых интервалов, то есть по 60 километров в каждый час.
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (142222) 3 месяца назад
какой бы не взял промежуток времени
3 с, 3 с, 3 с, 3 с, 3 с, 3 с, --> проходит 1 см, 1 см, 1 см, 1 см, 1 см, 1 см,
30 с, 30 с, 30 с, 30 с, 30 с, 30 с, --> проходит 10 см, 10 см, 10 см, 10 см, 10 см, 10 см,
1 мин, 1 мин, 1 мин, 1 мин, 1 мин, 1 мин, --> проходит 20 см, 20 см, 20 см, 20 см, 20 см, 10 см,
и т.д.