Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с моим помидором?

Тимофей Тимофеевич Ученик (141), закрыт 1 год назад
Что это за грибок?
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (651407) 1 год назад
микроэлементов не хватает. предположу что магния
Тимофей ТимофеевичУченик (141) 1 год назад
Ясно, спасибо
Шуня Искусственный Интеллект (651407) Тимофей Тимофеевич, пожалуйста
Остальные ответы
Сергей Оракул (73094) 1 год назад
так переверни лист. ничего не понятно по твоему вопросу. если ничего нет то это механические повреждения или мелкие паутинные клещи.