Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришло сообщение на почту

Ярослав Учиха Знаток (274), закрыт 1 год назад
"Здравствуйте,
Ваша учетная запись запланирована к закрытию 09.08.2023 из-за отсутствия активности. После закрытия учетной записи она будет удалена в соответствии с соглашением об использовании служб Майкрософт."
Это как то связано с Gmail не удалиться ли почта?
Если удалиться то как поднять активность
Лучший ответ
СТАМАК Оракул (75422) 1 год назад
А она (учётка) тебе нужна, если у тебя её нет?
Забей.
Остальные ответы
Миша Искусственный Интеллект (257657) 1 год назад
это никак не связано.
"как поднять активность"
зайти в учетку Майкрософт.
Ярослав УчихаЗнаток (274) 1 год назад
Ну как бы у меня ее нет
Ярослав УчихаЗнаток (274) 1 год назад
Где на телефоне учетка Майкрософт
Миша Искусственный Интеллект (257657) Ярослав Учиха, на почту куда пришло сообщение кто то регил учетку.