Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие плюсы катание на велосипеде?

Majid Eyvazli Ученик (219), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Uzver Мастер (1360) 1 год назад
Не хрустят суставы, не болят кости. Улучшается самочувствие, настроение. По ощущениям, положительно влияет на либидо. Во время катки работают почти все мыщцы, ты всегда будешь в форме. Экономия, опять таки. После хорошей катки ощущается прилив энергии и легкость в теле.

Как то раз не катался примерно год и сразу ощутил последствия: начало расти пузо, мыщцы стали вялыми, боли при наклонах и резких движениях. То же либидо просело неплохо.
System club13670279Оракул (51815) 1 год назад
Мышцы то работают но не так, чтобы расти, и в форме без диеты не будешь
Остальные ответы
А что Я? Гуру (3697) 1 год назад
Можно быстро, относительно других видов транспорта, добираться до точки назначения в пределах 2 станций метро.
Александр Гуру (4191) 1 год назад
Улучшается сердечно-сосудистую функция, повышается выносливость и снижается риск развития нескольких заболевания.
река реков Гуру (3651) 1 год назад
Можно поехать куда-нибудь
Энди Таккер Оракул (56384) 1 год назад
Накачаешь ноги, отрастишь задницу.
Сергей Оракул (72990) 1 год назад
если на природу то дает тонус мышцам, хорошие виды для глаз, надышишься свежим воздухом.
System club13670279 Оракул (51815) 1 год назад
Чтобы иметь плюсы на велосипеде на нем надо постоянно ездить а не кататься
Majid EyvazliУченик (219) 1 год назад
Летом вот можно а зимой уже нет
System club13670279Оракул (51815) 1 год назад
За полярным кругом живёшь?