Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста почему кобель сначала поссал на куриную шкуру потом начал есть

Анна Ростова Мастер (1694), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
John Constantine Мудрец (10812) 1 год назад
Пометил свою еду или там место своё
.Мудрец (11383) 1 год назад
жиза
Анна РостоваМастер (1694) 1 год назад
А что у собак это означает
John Constantine Мудрец (10812) икошки тоже, животные свои места метят На еду не знаю почему
Остальные ответы
Владимир Казявкин Мыслитель (9357) 1 год назад
Так вкуснее.
Анна РостоваМастер (1694) 1 год назад
Что у собак это означает