Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Миф или правда про яичный белок?

я люблю билла каулитца. Профи (861), закрыт 1 год назад
говорят, что если съесть на ночь два вареных яичных белка, сбросишь за ночь до 2х кг. кто нибудь слышал о таком? я проверила, но весы не работают, так что сказать правда это или нет я не могу
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106170) 1 год назад
Если бы это было так просто, кругом были бы одни берёзки, а не кабаси.
Остальные ответы
Aja Gee Просветленный (20965) 1 год назад
я только знаю, что с утра надо есть углеводы, а вечером белковую пищу, и это диета максимальной усвояемости, что позволит есть меньше
Лена Коваленко Мастер (1218) 1 год назад
Сброс веса с помощью яичных белков - это один из многих методов похудения. Однако, необходимо учитывать, что сброс веса за одну ночь на 2 кг - это очень большой результат и может быть неправдой.
Если вы хотите похудеть, я рекомендую следующее:
-Включайте в свой рацион постный белок. Белок должен быть главным ингредиентом в течение двух недель, если вы решительно настроены на похудение.
-Увеличьте количество фруктов и овощей в своем рационе. Фрукты и овощи содержат мало калорий и могут помочь уменьшить количество потребляемых калорий
MuraИскусственный Интеллект (118897) 1 год назад
что такое постный белок? )
Лена Коваленко Мастер (1218) Mura, Постный белок - это продукты с высоким содержанием белка и низким содержанием жира, например, курица или белая рыба.
Чешир Котов Гуру (2587) 1 год назад
Неа. Миф. Хотите за ночь скинуть два кг, сьеште вечером рыбки с йогуртом и огурчиком солененьким.
Mura Искусственный Интеллект (118897) 1 год назад
если взять белки от тухлых яиц то да.
Katen Мудрец (14631) 1 год назад
А разве в куриных белках заложена такая функция, как "сбрасывание веса"?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186958) 1 год назад
Мочегонку выпей.За сутки уйдёт больше 1 кг.
Хто тама. Искусственный Интеллект (318005) 1 год назад
Правда.
если перед этим не есть 5 дней.
Ольга Александрова Искусственный Интеллект (139386) 1 год назад
Яйцо удивительно сбалансированным способом сочетает в себе питательные вещества: яичный белок отличается высоким содержанием простого белка альбумина и крайне низкой калорийностью, а в сытном желтке сосредотачиваются ... Это не тот страшный и ужасный холестерин, приводящий к атеросклерозу и повышающий риск образования тромбов. Недавние исследования американских специалистов показали, что употребление желтков ни в коем случае не приводит к нездоровому содержанию уровня холестерина в крови, как это делают, например, трансжиры, переедание или низкая физическая активность.