
Посоветуйте аниме в жанре романтика

Никита Гымен Мастер (1723), закрыт 1 год назад
Можете и экшен какой нибудь. Если романтику то только адекватное, так как дозу кринжа мне нельзя преувеличивать ни в коем случае! Если это этти ничего такого) рекомендуйте)
Лучший ответ
Николай II Мыслитель (5816) 1 год назад
Джо Джо
Никита ГыменМастер (1723) 1 год назад
Не хочу, мб потом чекну
Остальные ответы
TheFirstPrince Профи (555) 1 год назад
Твоя апрельская ложь)
Filip AntoniМастер (1878) 1 год назад
нет твоя
Никита ГыменМастер (1723) 1 год назад
Хз че это, чекну
Hugin Мыслитель (8221) 1 год назад
Евангелион
Filip AntoniМастер (1878) 1 год назад
где там романтика. этот синдзи размозня максимум может маму свою изначиловать. и то у него её нет
Hugin Мыслитель (8221) Filip Antoni, чаво?
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15878) 1 год назад
Я хочу съесть твою поджелудочную.
Filip AntoniМастер (1878) 1 год назад
я всё записал. в суде расскажешь
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15878) Твое имя
K ЛунёваЗнаток (380) 1 год назад
О да.. Очень грустный фильм.
Наверное после него неделю не отходила)
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15878) Какой фильм? Я просто хочу поджелудочную автора вопроса съесть.
Чешир Котов Гуру (2587) 1 год назад
Кошечка из Сакурасо. Мне понравилось, хорошее такое. Душевное.
Filip AntoniМастер (1878) 1 год назад
Котов не трож
Чешир КотовГуру (2587) 1 год назад
Так ГГ в общагу и загремел, что кошек отдавать не хотел.
Neo Просветленный (41315) 1 год назад
Судзуме закрывающая двери - полнометражный новый фильм, романтика красивая почти взрослая

Это были мы - сериал со сложной проблематикой между героями, притирка

Настоящие слезы - с хорошим любовным треугольником

Золотая пора - шикарная мелодрама с шикарным любовным треугольником и проработанными персонажами

Моя любовь к Ямаде 999 левела - онгоинг про НИТов, очень теплый, ламповый, приятный сериал

Гайд по счастливой жизни в сети - сериал на 80% похожий на предыдущий но повзрослее, романтика отличная

Буря потерь - экшен и романтика, атмосферный, интересный

Дорога юности - школьная романтика, не плох

Компания первая любовь - ромком где много много парочек и куча любовных треугольников, квадратов и даже многоугольников, приятный смешной

Хоримия - отличная история, ламповый, теплый, юморной, отношения героев топ!

Сказка о девушке эпохи Тайсе - крайне милый сериал, сбалансированный, смотрится легко и с интересом
emo Ученик (155) 7 месяцев назад
мои любимые романтические анимэ:
Никита ГыменМастер (1723) 7 месяцев назад
Мужичок, ты опоздал чуть чуть, на 5 месяцев
emo Ученик (155) Мужичок, мне пофиг