Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие самые великие выдуманные победы Украины вы слышали?

1 1 Гуру (3409), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Любава та самая Искусственный Интеллект (148851) 11 месяцев назад
Море Чёрное выкопали :)
Независимое мнениеМудрец (18616) 11 месяцев назад
Любава та самая Искусственный Интеллект (148851) Независимое мнение, выкопайте ещё одно :))))))
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (234774) 11 месяцев назад
победы нет, но вы держитесь хорошего вам настроения
Сергей Шаламов Просветленный (46717) 11 месяцев назад
Выкопанное море
Ничего более грандиозного выдумать нельзя
Александр Трофимов Высший разум (4690886) 11 месяцев назад
Копка Чёрного моря и строительство в отвал Кавказского хребта.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (202185) 11 месяцев назад
знаю как Ющенко продал танки!-в Африку!
самолеты Мрия -перестали делать ..
в Николаеве -подводный флот развалили...
-Яценюк забор построил,,,
-развалили памятники ...
Rusan Оракул (82938) 11 месяцев назад
они построили пирамиды Египта
Переменный Ветер Мастер (1569) 11 месяцев назад
Выдуманных никаких, а вот Херсон и Харьковская область, это да, было.
1 1Гуру (3409) 11 месяцев назад
Чего было? Хрущев Крым подарил, а они его проеб@ли? А теперь остальные русские области возвращаются обратно по-немногу? Это чтобы выявить протоукров, внедренных на оккупированных территориях?
Переменный Ветер Мастер (1569) 1 1, в каком состоянии Крым был передан Хрущёвым? Жители какой советской республики облагородили его, построили каналы, посадили виноградники? Эти области никогда не были русскими, и что такое понятие "русский" и "российский" ? Российская Федерация возникла в 1991 г., Крым не входил в её состав. Вы обычные захватчики, оккупанты, на вас никто не нападал. Украина освободит свои территории, а Путин будет осуждён.
Зияющие пустоты Оракул (54980) 11 месяцев назад
Если Вы опять расчёсываете эту тему, то дела плохи. Но вы держитесь.
Blauer Stern Искусственный Интеллект (205105) 11 месяцев назад
— У вас есть видео с драпающими русскими?
— Лучше! У меня есть рассказ про видео с драпающими русскими!