Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли остаться еще должником в инвестициях?

LuloL Гуру (3948), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (911408) 3 месяца назад
Если при инвестициях не берете кредиты, то должником не будете.
Имеются в виду любые кредиты, и в банке и у брокера.
Инвестируйте только на свои свободные деньги, а не на заемные. Даже если брокер будет навязывать вам кредиты на плечо или на шорты, откажитесь от плечей и шортов.
Остальные ответы
Shang Tsung Просветленный (42573) 3 месяца назад
если с маржой торгуешь
Реактивный ЕнотЗнаток (297) 3 месяца назад
Колдун жду в вопросах
Ванямба Искусственный Интеллект (216983) 3 месяца назад
Если торгуете с плечом, то если вы купили что-то, а у него упал курс, то брокер может затребовать пополнить баланс, либо это что-то будет продано.