Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Закладывает левое ухо при наклоне головы вперёд, что делать?

Александр Морозов Ученик (81), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Коваленко Мастер (1218) 1 год назад
Закладывание уха при наклоне головы может быть вызвано несколькими причинами, включая:
-Насморк: Насморк может привести к закладыванию уха при наклоне головы из-за скопления жидкости в слуховой трубе.
-Средний отит: Несвоевременное лечение насморка и боли в горле может привести к развитию ушной инфекции (среднего отита), что также может вызвать закладывание уха.
-Ныряние с аквалангом, подъем в гору или полет на самолете: При изменении давления в окружающей среде может возникнуть закладывание уха.
Если закладывание уха при наклоне головы не прекращается или сопровождается другими симптомами, такими как боль в ухе или потеря слуха, рекомендуется обратиться к врачу.
Александр МорозовУченик (81) 1 год назад
Спасибо большое, был отит, вчера у врача был, воспаления больше нет, раньше ухо все время было заложено, а сейчас вот так, насморк еще есть
Остальные ответы
Hugin Мыслитель (8361) 1 год назад
Не наклонять голову вперед
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158362) 1 год назад
периодически менять угол наклона
⭐ Вексель Виртуозный ⭐Гуру (3703) 1 год назад
Под каким углом нужно колоть героин ?
Александр Морозов Ученик (81) ⭐ Златогуб Глистовский - Ягодичник ⭐, ~1-3⁰
Kajo. Искусственный Интеллект (166958) 1 год назад
Самые простые ушные капли с антибиотиком, хтоя иногда просто водку капают и ватка, капли в нос если заложен.Дня 3--7.
Slava Jirov. Оракул (51819) 1 год назад
Диагнозы ставит врач, а не случайные люди в интернете. Идите к врачу.