Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если миллионы безработных американцев подадут в суд на Байдена?

1 1 Гуру (3453), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
anlevixx Гуру (2523) 1 год назад
он упадет с лестницы
Остальные ответы
Кайно Блэк Просветленный (21429) 1 год назад
они будут должны Байдену судебные издержки
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51820) 1 год назад
Так безработным тем (да хоть и нашим) нужно вначале накопить, заработать или украсть ... ну скажем ... не малую сумму, чтобы тот иск в суде подать (оформить).
Госпошлины за открытие исков, суммы на судебные издержки-содержание... настолько велики, что и не каждому работающему по карману...
Да ещё и нужно же ВЫДУМАТЬ причину или основание для подачи иска в суд... А за то, что Байден - это Байден это не основние для иска...