Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите с английским умоляю!!!

вфыфыывфвф Ученик (113), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Давид Аршалуйсян Мыслитель (8765) 1 год назад
 Упражнение 130 
 1.  There is a standard lamp near the sofa.
2. — Where is the exercise book?
— The exercise book is in the bookcase.
3. What bad weather we are having today!
4. Did you see the film yesterday?
5. I met him two years ago.
6. I have already helped my brother.
7. Had you been to Africa last year?
8. Have you ever been to London?
9. I have to buy a new toy.
10. My friend saw a very interesting film.
Остальные ответы
Никита Гымен Мастер (1723) 1 год назад
В гугле чекни, легче будет, не трать тут время если тебе надо срочно
вфыфыывфвфУченик (113) 1 год назад
я искал там откуда я обычно брал ответы -404 страница не найдена
или введи номер телефона что бы продолжить
Никита ГыменМастер (1723) 1 год назад
Найди другие сайты, или в приложухе гдз, там книга такая красная. Может найдёшь номер и ответ
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15154) 1 год назад
Умоляй на английском
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15154) 1 год назад
Как в меме про дуолинго "beg 4 your life in spanish"
вфыфыывфвфУченик (113) 1 год назад
Please help me!!!
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15154) вфыфыывфвф, слишком простая лексика, составь предложение посложнее и помогу
вфыфыывфвфУченик (113) 1 год назад
I beg you to help me good traveler
вфыфыывфвфУченик (113) 1 год назад
Help me and all troubles and nightmares will disappear from your path!
вфыфыывфвфУченик (113) 1 год назад
реши по братски времени нет
вфыфыывфвф, в субботу летом заняться больше нечем? в чём срочность?
TheJamesGames Мастер (1190) 1 год назад
Скачай гугл переводчик