Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Тинькофф списал комиссию за операцию 90 рублей?

мисс попка Мастер (1428), закрыт 1 год назад
какая комиссия и какая операция господи
Дополнен 1 год назад
почитала оказывается за то что наличку сняла спасибо папаша
Дополнен 1 год назад
они оказывается снимают 90 рублей за снятие до 3к с банкомата не тинькофф а ничо что у меня 4 таких банкоматов на весь город чокнутые
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (352537) 1 год назад
Все верно... у нас в городе вообще таких банкоматов нет, а карт полно на руках у населения... Думать надо.. где что и как снимать
Мисато КацурагиУченик (114) 1 неделю назад
Да но у меня они есть но они далеко
А прикол в том что снимал 100 а списали 90
Остальные ответы
why ask Просветленный (34448) 1 год назад
За обслуживание карты, мб
Destino Искусственный Интеллект (328776) 1 год назад
То ли дело альфа - никаких комиссий. Вообще.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (201638) 1 год назад
Ну так 3000 снимаешь и нет проблем! Не та сумма, чтобы 10 раз банкоматы искать.
мисс попкаМастер (1428) 1 год назад
у мя нет таких денег я школотрончик? да и не надо мне столько налички я сто рублей снимала