Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли быть такое что прошла неделя с рождения а ребенку неуспели сделать постоянную регистрацию?

борис ситдиков Профи (905), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (687805) 1 год назад
Сначала - получение видетельства о рождении, потом регистрация.

Самое главное:

"...Родители, не оформившие регистрацию ребенка по месту жительства в течение месяца после рождения ребенка, рискуют получить штраф от 2 тысяч до 5 тысяч рублей (согласно Кодексу об административных нарушениях). Оштрафуют вас по наводке бдительных соседей, домкома и даже участкового педиатра. Помимо этого, ребенка «без прописки» не устроишь в детский сад, его сложнее прикрепить к поликлинике и прочее...."
борис ситдиковПрофи (905) 1 год назад
Вот это правильно, ну штрафуют к сожалению не всегда
Loony Искусственный Интеллект (687805) Да, причём, всегда можно "надавить на жалость" - всё ж младенец... забегались... молодая мамаша плохо себя чувствовала... ну и так далее.
Остальные ответы
Ученик Знаток (417) 1 год назад
По месту регистрации матери/отца
Василий Оракул (92197) 1 год назад
Конечно может мы вообще до трёх лет не прописывали дочку. Было лень и нужды не было.
борис ситдиковПрофи (905) 1 год назад
Надеюсь вас оштрафовали
Василий Оракул (92197) борис ситдиков, Не помню. Может копейки какие-то и заплатили 13 лет назад было))
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (206574) 1 год назад
ну и что- после выписки - все зделаете.. в совете..
Софья Харнова Ученик (234) 1 год назад
Я своего через 5 лет прописала. Никаких ужастей, которые указаны в лучшем ответе - не испытывала.