Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли идти в вуз на программиста если ты тупой как дуб

димитрий кентавр Новичок (0), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Папа Высший разум (125051) 11 месяцев назад
Вообще, если тупость касается математики и способности моделировать, то не стоит.
Но на практике - какие только люди ни идут...
У нас учился чел, который как-то сказал преподавательнице, что если она не поставит ему экзамен, то его папа будет бить. Он вообще 90% профильных дисциплин не догонял. Много умных, но ленивых людей отсеялось, а он прошёл все 5 курсов и защитил диплом. Трудолюбие + стимул в виде папы творят чудеса. Денег он никому не платил, я так понимаю, его папа был против рыночных отношений в преподавании.

А если тупость житейская: не получается мухлевать, выкручиваться, сочинения по литературе писать, то она вообще никак не помешает в программировании.
Остальные ответы
Nikassaiop End Просветленный (33321) 11 месяцев назад
Конечно. Так мы и отбираем людей в свои ряды
^=.=^ Профи (501) 11 месяцев назад
Если плохо учились и математику не знаете, то тяжело будет.
Evgenchik Мастер (1940) 11 месяцев назад
Если сильно хочешь, то иди. После уроков (или как они там называются) к учителям подходи, да спрашивай что непонятно. Главное желание, и понимание, что за тебя никто ничего учить не будет.
Nikassaiop EndПросветленный (33321) 11 месяцев назад
Пара называются. Чтобы никто не сказал, что у компьютерщика-задрота пары нет :)
Коннор, андроид из КиберЛайф Гуру (2984) 11 месяцев назад
Конечно. Тамошний уровень обучения как раз на тупых и рассчитан. Реальное обучение только самостоятельно.
user user Оракул (59967) 11 месяцев назад
Смысл? Все равно работать не сможешь...
Просто, чтоб говорить, что я "программист"?
Без кучи математики, ты ничто, ну максимум калькулятор с багами напишешь...
Время только убъешь...
илзонос арзамесовУченик (57) 11 месяцев назад
Не везде математика нужна в программировании, в веб разработке ее минимум
user user Оракул (59967) илзонос арзамесов, Ну а по реальному, веб особо то и не нужен... Надеяться на это не стоит...
Иессив Оракул (58923) 11 месяцев назад
всенепременно ...

там все такие
Алекс Куха Высший разум (448768) 11 месяцев назад
иди, конечно, братьев встретишь
илзонос арзамесов Ученик (57) 11 месяцев назад
Как ты пойдешь.в вуз, а егэ как собрался сдавать? Если егэ сдашь, то ладно, но на егэ придется постараться
Rajsyst Livingstone Знаток (441) 7 месяцев назад
Хех, порой практика показывает чудеса.
Не всегда глупый теоретик будет глупым практиком, особенно если он быстро учится, а лучше всего учатся на ошибках.