Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете Дзюбу могут признать иноагентом или для звезды такой величины как всегда все на тормазах спустят?

Оранжевый джедай Мудрец (13725), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (104204) 1 год назад
Любовь к украинской девушке теперь считается предательством Родины?
Остальные ответы
empty Мыслитель (8444) 1 год назад
да кому этот гей нужен...
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135908) 1 год назад
Он на власть не гонит, он просто балуется интимными видео как Панин, так что нет никаких причин для этого