Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему последнее время браузер Яндекс плохо работает

Lazarenko_Stanislav Знаток (473), на голосовании 2 месяца назад
Почему последнее время браузер Яндекс плохо работает
Голосование за лучший ответ
Yuuki Asuna Мыслитель (8292) 3 месяца назад
переустанови по новой
Lazarenko_StanislavЗнаток (473) 3 месяца назад
Не помогает
Yuuki Asuna Мыслитель (8292) Lazarenko_Stanislav, знач у тебя там с устройством что-то, а не браузером
Lame Wolf Искусственный Интеллект (351548) 3 месяца назад
Временный мусор и кеш браузера нужно периодически чистить!
Олег Шашин Просветленный (21136) 3 месяца назад
Попробуйте выполнить следующие действия: Почистите кеш браузера. Восстановите в браузере настройки по умолчанию. Удалите cookie браузера. Да не забудьте перезагрузить Ваше устройство Если Вы пользуетесь ВПН, ТО МОЖЕТ И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ тогда отключить впн попробуйте или используйте другой бесплатный впн
Lazarenko_StanislavЗнаток (473) 3 месяца назад
Не помогает
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 3 месяца назад
Здравствуйте, Станислав! Расскажите, пожалуйста, что именно плохо работает в Яндекс Браузере?

Будет здорово, если к описаниям вы добавите иллюстрации в виде полных снимков экрана. О том, как их сделать, можно прочитать в нашей Справке: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.xml
Похожие вопросы