Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему последнее время браузер Яндекс плохо работает

Lazarenko_Stanislav Знаток (491), на голосовании 9 месяцев назад
Почему последнее время браузер Яндекс плохо работает
Голосование за лучший ответ
empty Мыслитель (8403) 10 месяцев назад
переустанови по новой
Lazarenko_StanislavЗнаток (491) 10 месяцев назад
Не помогает
empty Мыслитель (8403) Lazarenko_Stanislav, знач у тебя там с устройством что-то, а не браузером
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355900) 10 месяцев назад
Временный мусор и кеш браузера нужно периодически чистить!
Олег Шашин Просветленный (21225) 10 месяцев назад
Попробуйте выполнить следующие действия: Почистите кеш браузера. Восстановите в браузере настройки по умолчанию. Удалите cookie браузера. Да не забудьте перезагрузить Ваше устройство Если Вы пользуетесь ВПН, ТО МОЖЕТ И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ тогда отключить впн попробуйте или используйте другой бесплатный впн
Lazarenko_StanislavЗнаток (491) 10 месяцев назад
Не помогает
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 10 месяцев назад
Здравствуйте, Станислав! Расскажите, пожалуйста, что именно плохо работает в Яндекс Браузере?

Будет здорово, если к описаниям вы добавите иллюстрации в виде полных снимков экрана. О том, как их сделать, можно прочитать в нашей Справке: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.xml
Похожие вопросы