
Как это нужно носить? На плече или поясе.

Папа Папа Ученик (11), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vadim Dashkevich Гуру (4649) 1 год назад
Это плечевой рюкзак
Папа ПапаУченик (11) 1 год назад
Это сумка больше, мне кажется
Vadim Dashkevich Гуру (4649) Папа Папа, только кажимость. Она не такая большая как обычный рюкзак. Носится на одном плече.
Папа ПапаУченик (11) 1 год назад
Нет вы не поняли, я считаю, что это не рюкзак а сумка
Vadim Dashkevich Гуру (4649) Папа Папа, нет, это не сумка.
Остальные ответы
Ержанов Дональд Адольфович Мудрец (16196) 1 год назад
На хвосте. Это сумка для тех, у кого есть хвост.
Данила Безруких Мастер (1246) 1 год назад
И так, и так можно. Если конечно, регулируется у тебя пояс
Папа ПапаУченик (11) 1 год назад
Регулируется там