Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Футбольно - киношный вопрос. По афише угадаете футболиста? Заимствование.

Vlad Гений (73877), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Чемпион и вице-чемпион мира по футболу, причём на обоих чемпионатах "полировал
скамейку".
Дополнен 11 месяцев назад
Лучший ответ
ManUnited Мудрец (17343) 11 месяцев назад
Нелсон де Жезус Силва, он же Дида
Остальные ответы
Поляков Сирафим Знаток (267) 11 месяцев назад
Кр штиану раналду
VladГений (73877) 11 месяцев назад
Футболист повесил бутсы на гвоздь.
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103012) 11 месяцев назад
Мёсут Ёзил
Трудно это по-русски написать.
Потому что у нас нет букв, отображающие турецкие звуки.
ЛКОракул (87977) 11 месяцев назад
М Озиль
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103012) ЛК, у турков не О, а более мягкий звук идёт. Поэтому я написал Ё.
Давай шестюню Мудрец (12965) 11 месяцев назад
я седне с турками в тиме играл они мне anani anani думал оскорбляют оказывыается это значит откуда ты))

Текке вроде в торпедо играл
VladГений (73877) 11 месяцев назад
Не
Давай шестюнюМудрец (12965) 11 месяцев назад
Зырянов?
Vlad Гений (73877) Не
Давай шестюнюМудрец (12965) 11 месяцев назад
бракамонте?)))
Давай шестюнюМудрец (12965) 11 месяцев назад
акаронква?
Давай шестюнюМудрец (12965) 11 месяцев назад
семак?))