Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такие люди?

Ri go Гуру (3930), закрыт 1 год назад
И почему они такие плохие?
Лучший ответ
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110554) 1 год назад
Толпа идиотов...понятия не имеющих ни кто они...ни где они...ни для чего они...
Остальные ответы
Spark Оракул (59950) 1 год назад
Ты же не бот, значит можешь понаблюдать за собой и ответить на этот вопрос
Ri goГуру (3930) 1 год назад
Я бот
Spark Оракул (59950) Ri go, надеюсь автобот)
tyxnuk kislak Ученик (96) 1 год назад
а ты кто людоед??????
Ri goГуру (3930) 1 год назад
Да
tyxnuk kislak Ученик (96) Ri go, ???????
грег ом Искусственный Интеллект (109617) 1 год назад
Начни с себя..
Ri goГуру (3930) 1 год назад
Зачем
грег ом Искусственный Интеллект (109617) Ri go, чтоб вопросы задавал грамотные..
Джек Просветленный (21733) 1 год назад
ты - людь?
Ri goГуру (3930) 1 год назад
А тебе какое дело?
Джек Просветленный (21733) Ri go, эта инфа нужна для ответа
ДжекПросветленный (21733) 1 год назад
Эльф левел 16?
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (240102) 1 год назад
8 миллиардов людей на планете. Высокие требования. Пропаганда красивой жизни за сомнительные средства. Не многие могут противостоять.