Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят что завтрак, это самый важный прием пищи. По моему это бред. Самый важный приём пищи - это ужин? :о)

Стремление к Красоте Гуру (4976), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (320633) 1 год назад
Ну если сидеть в кабинете и перекладывать бумажки на столе, то завтрак не важен. А попробуйте весь день бетон на стройке заливать или в литейке поработать. Такое только планктон офисный может придумать, что завтрак не важен.
Остальные ответы
empty Мыслитель (8442) 1 год назад
конечно, ужин самый важный, особенно перед сном.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15154) 1 год назад
Ты навсегда в моем сердце
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (153491) 1 год назад
У тех кто не работает и спит до обеда, наверно, ужин и главный.
Стремление к КрасотеГуру (4976) 1 год назад
Во, это про меня. Я только что проснулся.
Ivan SviridovОракул (52602) 1 год назад
ну, я сплю до полудня. и когда просыпаюсь - это тоже "завтрак", хотя время уже обеденное.
Ivan Sviridov Оракул (52602) 1 год назад
правильно думаешь, завтрак - фуфло. я, бывает, утром вообще ничего не ем.
Стремление к КрасотеГуру (4976) 1 год назад
Такая же хрень.
Ivan Sviridov Оракул (52602) Стремление к Красоте, тоже бухаешь?
Андрей Печенкин Мастер (1154) 1 год назад
Нет, завтрак. В обед мы уже не настолько голодны. А ужин - это уже на финишной прямой
- Ученик (116) 1 год назад
Завтрак считается главным приёмом пищи, потому что именно он даёт энергию на весь ваш день. Ужин же не считается главным, потому что в ночь наш организм должен отдыхать.
Serg Havr Искусственный Интеллект (189333) 1 год назад
Самый важный приём пищи - это five o'clock в 5 утра.
отвращение Искусственный Интеллект (147874) 1 год назад
Самый важный прием пищи - любой, если вкусный. Хорошенько и вкусненько жрануть - главное счастье в жизни.
magadesh 5 Профи (602) 1 год назад
Если с желчным пузырем проблем нет, можно и не завтракать. Сейчас нет однозначного ответа полезен завтрак или нет. Каждый выбирает по самочувствию.
Стремление к КрасотеГуру (4976) 1 год назад
Ага, или если человек например работает в ночную смену.