Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил жёсткий диск seagate на два ТБ, а там ещё один порт возле sata. Для чего он? у меня даже разъема такого нет. Фото

CliffGamerHD . Ученик (192), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Арсений Высший разум (156337) 1 год назад
Это места для установки джамперов-перемычек и/или сервисный разъём для программатора/оборудования производителя.

В первом случае – их установка задаёт некие режимы, например, урезание ёмкости диска и т.д. В любом случае – это всё НЕ для пользователя предназначено, не надо туда лезть.

На дисках IDE (PATA), в отличие от SATA, подобными перемычками действительно пользователь выбирал какой диск будет главным (master), а какой второстепенным (slave) – так как там на один шлейф к одному разъёму материнской платы подключались ДВА диска. А у SATA – такого в принципе нет!
алексей сПросветленный (29229) 1 год назад
Это места для установки джамперов-перемычек (Это не для Джампера!) у джамперов они были по 2-ва вертикальные.
Остальные ответы
mappa Оракул (64390) 1 год назад
для перемычек , указывать какой главный диск будет, и для тестов всяких
открытки@mail.ru Просветленный (41897) 1 год назад
Это не еще один порт, а переключатель Primare
Алексей Лапаев Мудрец (17129) 1 год назад
Это DATA порт низкого уровня подключения к диску для его перепрошивки или ремонта.
В...Е...Т...Е...Р... Профи (662) 1 год назад
Устаревший формат подсоединения, альтернативный. Используй 2 те что с ключем в форме г
алексей сПросветленный (29229) 1 год назад
Нет не верно!
алексей сПросветленный (29229) 1 год назад
Это DATA порт низкого уровня подключения к диску