Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Дивеево монахини отправляют паломников на огороды?

Александр Просветленный (46241), закрыт 1 год назад
Многие городские и не отличают растения. А отказываться как то не вежливо, на послушании.
Лучший ответ
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (104410) 1 год назад
ПРАВИЛЬНО, ТРУД- ОБЛАГОРАЖИВАЕТ!
АлександрПросветленный (46241) 1 год назад
Ну и какой это труд, я виды сорняков и полезных ростков как городской человек не отличаю.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (104410) Александр, значит, иди учи матчасть! не ленись!
Остальные ответы
Финансовый Вождь Гений (56924) 1 год назад
что бы они собирали урожай с плантаций.
АлександрПросветленный (46241) 1 год назад
Не урожай собирать а сорняки полоть.
Электра Веники Мудрец (11108) 1 год назад
Они же их кормят, может и ночевка бесплатно. А кто не работает, то не ест (по заповеди).
АлександрПросветленный (46241) 1 год назад
Ночёвка у нас была в гостинице или у обычных жителей дом снимают.
Электра Веники Мудрец (11108) Александр, а питались в монастыре бесплатно )
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (286864) 1 год назад
я бы не пошла на огород, я не к монахинях езжу, а к Богу.
Dr.Burns Оракул (63961) 1 год назад
хохлотомас куда из отпавляет? в контрнаступ?
* Искусственный Интеллект (675220) 1 год назад
А они рассчитывали на халяву? Тибетские монахи.к которым в 90-е годы отправились новые русские(ну как русские?))) за просветлением ,присытившись малиновыми пиджаками.золотыми цепями.,омарами в шампанском и прочими любыми девками и курортами-вообще посылали их за водой с вёдрами за 8 км вниз на реку по отвесной скале.И не дай бог расплескаешь-тогда по новой вниз.а потом опять на верх-в монастырь.вот они тогда почувствовали просветление в каждом глазу,смерть по сравнению с которым было детским лепетом.
Обоюдоострые Углы Гений (56753) 1 год назад
Настоятельница землевладелец монастыря принуждает своих рабов возделывать угодья.
Дивеево - от ногайского мурзы Дивея, сына Мокшева Бутакова. Эти земли Дивей получил после удачного похода на Казань. Позднее, в конце XVII века основная часть потомков Дивея (Дивеевы) приняли православие, так как сменился основной землевладелец.
Финансовый ВождьГений (56924) 1 год назад
О, как раз мурзы.Военного аристократа который силой принуждал к сексу крестьян
Обоюдоострые Углы Гений (56753) Финансовый Вождь, ) да