Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему направление бега по стадиону всегда против часовой стрелки?

empty Мыслитель (8444), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Жиглин Просветленный (26484) 1 год назад
Юридически зафиксированная международная норма. Правая нога у большинства длиннее левой, она же - толчковая. Это уводит влево, как к примеру, в лесу начинают кружить заблудившись - это тоже следствия того, что правая нога длиннее левой - начинает забирать влево.
Остальные ответы
Серго Донский Просветленный (22977) 1 год назад
Бег против движения стрелки часов – это международный стандарт, принятый IAAF. Обоснование стандарта заключается в том, что у большинства бегунов правая нога является толчковой, потому что более развита. К тому же правая нога у многих людей реально длиннее левой. Поэтому во время бега спортсмен уводит тело немного влево, а делать это при движении против хода часов легче.