Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу выращивать огурцы на лоджии

Марина Шульгина Мудрец (10479), закрыт 1 год назад
Но все окна квартиры выходят на северо-восток может быть есть сорта огурцов которые хорошо плодоносят даже в тени . заранее благодарю.
Лучший ответ
AbbyS Мастер (1491) 1 год назад
Интернет говорит: что к тенелюбивым относятся партенокарпические летние теневыносливые пучковые корнишоны гибридов F1 Будь здоров, F1 Зеленая волна, F1 Карапуз, F1 Марьина роща, F1 Хит сезона, F1 Чистые пруды.
Но 1 дополнительную лампу - купить не дорого, по крайней мере, если сажать сейчас, осенью она точно понадобится, когда начнут плодоносить.
Марина ШульгинаМудрец (10479) 1 год назад
Спасибо!
Остальные ответы
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23073) 1 год назад
мой огурец хорошо вырос в темном ореале
Бог Мыслитель (9806) 1 год назад
Можно попробовать поставить специальную лампу
анатолий бухтояровМудрец (16503) 1 год назад
лампа энергию жрет.курам только.
Марина ШульгинаМудрец (10479) 1 год назад
Хочется найти тени выносливый сорт огурцов которые будет плодоносить без подсветки на северной стороне лоджии
Марина Шульгина, Любой сорт. Ныне - любой. К следующему году опыта наберётесь. А то вот, гых, по радио ныне сибирская некая матрона про выращивание ВИГНЫ на балконе вещала. Пару зёрен в 5-7 литровые вёдра посадить. Осенью же отчитаться о результатах. Ага? Не, ну у нас весь балкон в помидорах и огурцах, фасоли уже и некуда расти. Хотя...
анатолий бухтояров Мудрец (16503) 1 год назад
да любые.на подоконнике в доме росли.не ошибается тот,кто ничего не делает.
Марина ШульгинаМудрец (10479) 1 год назад
Пробовала несколько лет подряд разные сорта очень много цветов но огурцы не завязываются. Вернее завязи в размере одного в полтора сантиметра увядают и всё. А хочется найти тене выносливые сорта огурцов чтобы плодоносили без подсветки.
анатолий бухтояров Мудрец (16503) Марина Шульгина, ну не знаю.унас северной стороны росли.
Сергей Оракул (73110) 1 год назад
ради пару огурцов не стоит того. лучше уж сельдерей, заметно много зелени выходит
Марина ШульгинаМудрец (10479) 1 год назад
Я сельдерей не люблю а из зелени у меня на лоджии растёт мята страгон петрушка и тимьян
Сергей Оракул (73110) Марина Шульгина, выращивал огурцы. не стоит овчика выделки. но попробуйте на своем примере.
Мяу Искусственный Интеллект (390764) 1 год назад
посадите лук на зелень, без солнечного света будет тонким, но вырастет .. а огурцы купите, сейчас они дешевеют, осенью будут стоить копейки, а вам с досветкой и прочим оборудованием дорого обойдутся выросшие ваши три огурца...
Марина ШульгинаМудрец (10479) 1 год назад
Да я с вами согласна Но у меня просто спортивный азарт. Вдруг существуют сорт огурцов которые плодоносит в тени.