
Как скачать геншин импакт на нокиа 3310?

empty Мыслитель (8444), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Печенкин Мастер (1154) 1 год назад
Ну для начала нам нужен Нокия 3310.
Забираем его из музея, находим в нем неиспользуемый слот, вставляем чип от видеокарты RTX4090/RX6950XT и вставляем в слот.
Далее запускаем Нокию и в настройках выбираем "Апдейт". Ну и ждем пока загрузится геншин, а после - играем.
Просто и понятно.
emptyМыслитель (8444) 1 год назад
да уж, просто и понятно...
Остальные ответы
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23068) 1 год назад
его даже на современные телефоны лучш не качать
emptyМыслитель (8444) 1 год назад
почему***(((((( мая юбимая игла((( хнык хнык