Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли игра графонестее чем red dead redemption 2 ?

Йшоа Барысович Мыслитель (9250), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
1984 Просветленный (39012) 8 месяцев назад
да, графоний там прекрасный. Потягаться в графике может киберпанк, но они разные абсолютно. Хогвартс Легаси тоже красивая игра. Horizon Zero Dawn. Detroit Become Human.
Остальные ответы
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23019) 8 месяцев назад
Дота 2
Йшоа БарысовичМыслитель (9250) 8 месяцев назад
ну ты меня рассмешнил )))
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23019) Йшоа Барысович, хаха ну юмориш брат