Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как попасть в детдом?

empty Мыслитель (8442), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мистер Шеот Просветленный (27837) 1 год назад
Могу только дать направление в дурдом
emptyМыслитель (8442) 1 год назад
я только за
Мистер Шеот Просветленный (27837) У меня печать и бланки на работе
Остальные ответы
андрей простой Мастер (1568) 1 год назад
Не стоит
emptyМыслитель (8442) 1 год назад
кто не стоит
Мистер Шеот Просветленный (27837) Ты не правильно ставишь вопрос.Надо спросить "что не стоит?" и "у кого не стоит?")
Настя Рыжова Мастер (2219) 1 год назад
Удали игры с компа бати
emptyМыслитель (8442) 1 год назад
у меня нет бати(((((
alafira Искусственный Интеллект (215462) 1 год назад
Легко. Идешь в органы опеки и говоришь, что дома тебе жить не возможно, приводишь веские причины почему, и ты туда не пойдешь и чтобы отправили на беседу с психологом прямо сейчас, и в кризисный центр (это если ты с вещами придешь). Дальше будет беседа с психологом, обследование твоих жилищных условий, беседа с родителями и если все пройдет гладко переведут в детский дом.
emptyМыслитель (8442) 1 год назад
чётко
alafira Искусственный Интеллект (215462) Альберт навсегда в моём сердце, Но это только при при наличии железобетонных аргументов, типа побоев (тогда через больницу), угрозу твоей жизни (доказываешь многочисленными вызовами полиции на твой адрес и т.д.), многочисленнные побеги, учет в полиции.