Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шершни в бане точат сруб, между брёвен сыплются струйки трухи, чем избавиться от вредителей?

SHKWAL Искусственный Интеллект (340850), закрыт 1 год назад
Шершни в бане точат брёвна сруба, как их вывести?
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (362678) 1 год назад
Эти с..ка твари, сожрали внутри бревно в срубе и устроили там улей. Бревно пришлось вскрывать.

Вывел их Дихлофосом и Белизной.
Бревно ( около 50 см) было восстановлено с помощью монтажной пены.

Теперь, в начале лета обхожу все срубы и слежу. отверстия заделываю полиуретановым шовным герметиком, он им не по зубам, силиконовый, оконную замазку, садовые замазки и вары , проедают за раз.
Остальные ответы
гонZалеZ Мастер (2448) 1 год назад
Древоеды может? Чё там шершням то делать? В гугле набери. Но по моему бесполезно всё ?
SHKWALИскусственный Интеллект (340850) 1 год назад
Сегодня увидел большущего шершня, который залез в отверстие от сучка, я заделал дырку влажной землёй, а через несколько минут услышал хруст из трещины в бревне сруба, а потом и проход во влажной земле.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148398) 1 год назад
Бревно шершню не по силам грызть! Насекомые не выносят резкие запахи, поэтому можно брызнуть туда нашатырем, не поможет - брызнуть дихлофос из баллончика. У меня в гараже осы каждый год гнездо устраивают. Я их не трогаю и они меня не кусают.
SHKWALИскусственный Интеллект (340850) 1 год назад
А в самом доме шершни изъели все балки пола Ф 300 мм, да так, что провисели доски пола и перегородки отделились от потолка, поддомкратили полы и выпилили трухлявые брёвна, даже один шершень укусил в живот, когда я обрезки вынимал из подпола
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148398) SHKWAL, А не может быть, что балки просто сгнили от сырости?! А в гнилой древесине шершни уже устроили гнезда.
irma chevalie Просветленный (49046) 11 месяцев назад
Че за байда?_ без горчицы не понять. И как это на Юмор? как будто чел не пишет, а тянет на себя рубаху_ жесть вообще_
SHKWALИскусственный Интеллект (340850) 11 месяцев назад
вообще-то это мой вопрос из категории "Строительство и Ремонт"
irma chevalie Просветленный (49046) Сергей Петергофский, _спасибо большое. Вы ответили на Юмор мне. Пардони, не желала освоить ваши ресурсы_
SHKWALИскусственный Интеллект (340850) 11 месяцев назад
Очень приятно!