Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что было с Гренландией во время второй мировой войны?

Олег Некралов Ученик (158), закрыт 1 год назад
После захвата Дании Германией что было с Гренландией? Она стала независима? Ее отдали кому-то?
Лучший ответ
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245390) 1 год назад
о войны Гренландия была контролируемой колонией Дании, закрытой для остального мира. После вторжения в Данию 9 апреля 1940 года Гренландия осталась одна, потому что военно-морской флот Великобритании захватывал любые суда, плывшие из части Европы, контролируемой Германией и ее союзниками. Великобритания и Канада первоначально планировали занять ключевые точки на острове, но США, все еще сохранявшие нейтралитет, решительно отвергли вмешательство «третьей стороны». Шерифы («ландшафтники») Южной и Северной Гренландии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гренландия_во_Второй_мировой_войне
Остальные ответы
Ruslan Hadiyev Оракул (53074) 1 год назад
На этот вопрос так просто не ответишь
Ольга Александрова Искусственный Интеллект (139392) 1 год назад
Гренландия оставалась единственной частью Дании, не занятой немецкими войсками после капитуляции Дании в апреле 1940 года. При этом был риск оккупации острова со стороны Великобритании, США или Канады. Чтобы не допустить подобное развитие событий американцы создали гарантии сохранения статуса Гренландии. С декабря 1941 года, когда США вступили во Вторую мировую войну, Гренландия также включилась в войну.
Олег НекраловУченик (158) 1 год назад
Спасибо