Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему самодельные плюшки вкуснее чем магазинный хлеб?

Бродяга Мыслитель (7985), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Конь в сапогах Мудрец (15317) 1 год назад
Чьи деланные, сам делал? То то и оно!
Остальные ответы
Настёна Оракул (52998) 1 год назад
Готовятся с любовью.И САМ ЗНАЕШЬ что добавляешь.
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Не знаю. Я домашние плюшки уже лет 45 не ел. Мама их венскими булочками называло. Так в кулинарной книге было написано из которой она рецепт взяла. А магазинные я вообще не пробовал.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101168) 1 год назад
Домашние плюшки пекут из сдобного теста, а хлеб из простого дрожжевого, но даже с самыми вкусными плюшками борщ есть не будешь.
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
у меня вчера получились отличные блинчики с мяткой))))
. . Мудрец (13801) 1 год назад
ходи в нормальный магазин и будет тебе вкусный хлеб
Katen Мудрец (14558) 1 год назад
Потому что плюшки слаще.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (653988) 1 год назад
Зависит от производителя .частные пекарни вкуснейшие вещи продают