Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропадает изображение на мониторе, сам системный блок работает, звук тоже пропадает.

Макар Сапогов Ученик (103), закрыт 1 год назад
Закономерности нету, может пропасть в игре или в браузере или вообще на рабочем столе. Проблема не частая (неделю работает потом начинает пропадать и так 1 или 2 дня)
Помогите пожалуйста ваш перепробовал, перегрева нет, монитор исправный, комп новый.
Лучший ответ
Maks Оракул (82655) 1 год назад
ну если новый то наверно брак, неси обратно
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
У них такая проблема не повторяется, не берут
Maks Оракул (82655) Макар Сапогов, ну попробуй переустановить драйвера, если не поможет то скорее всего брак видео карты. может тупо фиговый БП и идут просадки по напряжениям вот и тухнет. ИБП с нормальной стабилизацией в помощь
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Бп с золотыми сертификатом и есть стабилизатор напряжения
Maks Оракул (82655) Макар Сапогов, ну тогда брак видяхи. еще как вариант поменять кабель подключения на мониторе. может где то контакт отваливается, хотя по описанию скорее всего реально брак видео карты.
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Я конечно не так хорошо в этом разбираюсь, мне кажется что если бы брак видеокарты то изображение всегда пропадало, а так через раз неделю работает потом день пропадает. Когда виндовс переустанавливал проблема 2 месяца не повторялась
Maks Оракул (82655) Макар Сапогов, в компами как раз такое и может происходить.
Остальные ответы
Владимир Халамейда Знаток (386) 1 год назад
попробуй купить новый телевизор пж
никого нет Оракул (90523) 1 год назад
на долго изображение пропадает?
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Пока не перезагрузишь с кнопки
Макар Сапогов, а когда оно перестает показывать, попробуйте ярким фонариком посветить вплотную к экрану, там вообще чернота или там есть изображение, просто без подсветки? Если вытащить и вставить провод от системного блока к монитору, изображение появляется?
никого нетОракул (90523) 1 год назад
кабель гна монитор HDMI?
Макар Сапогов Ученик (103) никого нет, кабель дисплей порт
никого нетОракул (90523) 1 год назад
попробуй когда потухнет кабель пошатать в гнезде видяхи и монитора
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Я выдëргивал и в другое гнездо вставлял и шатал, ничего не помогает
никого нетОракул (90523) 1 год назад
значит дето гннезду скорей всего на мониторе хана
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Экран не полностью чëрный, немножко сероватый монитор не показывает что сигнала нет, если вытащить и вставить провод то изображение не появляется
Роман Макаров Мастер (1809) 1 год назад
так провод от монитора может быть мягко говоря плохого качества
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Со всеми проводами так, я другие пробовал
Роман Макаров Мастер (1809) Макар Сапогов, тут опять таки дело в том, что провода болтаются и пытаются "выскочить"
super Оракул (80284) 1 год назад
выдерни карту--подключись через встройку-карту проверь
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
У меня в стройки нет
super Оракул (80284) Макар Сапогов, проверь на исправной карте
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
*встройки
super Оракул (80284) Макар Сапогов, понял
Макар СапоговУченик (103) 1 год назад
Где исправную карту взять?
super Оракул (80284) Макар Сапогов, спроси у кого нибудь--может у кого завалялась
Ярослав Перфильев Просветленный (22204) 1 год назад
либо кабель монитора либо видеокарта плохо вставлена в слот pci-e либо вишенка на торте как у всех кто экономит блок питания аэрокалл
Илья ИвановУченик (178) 3 месяца назад
Читаю тут, такая же проблема БП AeroCool ECO-550W, видимо менять надо
1984 Просветленный (39080) 1 год назад
то что кулер внутри крутится не значит что "сам системный блок работает"