
Вопрос к медикам либо тем кто точно знает ответ.

Омега ⟨ω⟩ Оракул (77252), закрыт 1 год назад
Мне 43 по уголки губ трескается. Пить даже сок больно щипет как лезвием по уголку рта Джокеру разрезают улыбку.
Простите за аналогии.
И при этом болит горло.
И охрип.....
Лучший ответ
. Мудрец (11063) 1 год назад
Это нехватка конкретного витамина В2
Остальные ответы
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23073) 1 год назад
Бэдмэн
Омега ⟨ω⟩Оракул (77252) 1 год назад
Ты издеваешся я всю ночь смотрел сериал " рыцари готема"
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23073) Омега ⟨ω⟩, Я люблю лишь оружейный порох и бензин . Что между ними общево ???
ЛиНик Искусственный Интеллект (212393) 1 год назад
А вопрос в чём?Лечите горло,лечите заеды.
Ярослав Мамонов Знаток (470) 1 год назад
У меня такое было,но не охрипало и не болело горло
eskeib Мудрец (14209) 1 год назад
температура, хронически, антибиотики в помощь
Омега ⟨ω⟩Оракул (77252) 1 год назад
Температуры нет. Антибиотики были. цефтриаксон. Была рвота и низкое давление.
Ща вторая волна на меня пошла
Омега ⟨ω⟩Оракул (77252) 1 год назад
Хронические панкриотит. Язва , сердце.
Омега ⟨ω⟩Оракул (77252) 1 год назад
Давление.
Омега ⟨ω⟩Оракул (77252) 1 год назад
Проблема в том что я не ходячий.
Мне несколько раз отказывали от гиспалезации что меня некому нести в скорую!
eskeib Мудрец (14209) Омега ⟨ω⟩, возможно, это просто нехватка витаминов группы В, В12 симптом нехватки как раз трещины в уголках рта, только они не все сочетаются, большенство нужно по отдельности приминять. прежде чем употреблять в гугле почитай на тему - " витамины группы В", для чего и как принимать. и давление должно нормализоваться от витаминов группы В. Панкриатит поможет "Укроп пахучий" в аптеке семена, заваривать 1 чайная ложка на пол литра, пить в течении дня, можно вместо чая.