Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как похудеть пузо за 4 дня?

. Мудрец (11383), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Халамейда Знаток (376) 3 месяца назад
сходи в туалет и жира не будет
Остальные ответы
лерхит Мыслитель (6198) 3 месяца назад
как похудеть пузо за 4 дня?
Johan LiebertМыслитель (8399) 3 месяца назад
Стать Бонни Аниматроником
Денис, Боталов Оракул (52920) 3 месяца назад
Операция высос жира. Срез лишней кожи
Зоя Маркова Оракул (54920) 3 месяца назад
если только ничего не есть) а если нужно результативно и стабильно, то мне понравился эффект когда крутила массажный хулахуп 30 минут ежедневно, плавно без ударов. Предварительно на бока и живот наносила антицеллюлитную сыворотку Лошадиная сила для уменьшения жировых клеток и моделирование контуров тела
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (12375) 3 месяца назад
1 день ничего не ешь, только воду пьёшь. В этот день нельзя ничего делать, и лучше увлечься чем-то так, чтобы с утра до вечера. Потом две недели питаешься, как рекомендуют врачи, совмещая это с большими физическими нагрузками, можно отжиматься, пресс качать хотя бы. Потом правильно выходишь. Зачем 4 дня, лучше больше. И потом правильно питаешься до глубокой старости.
Фриск Дриимурр Гуру (3992) 3 месяца назад
Сделать операцию по вырезанию жира...
Парапсихолог Рафаэлла Мудрец (19698) 3 месяца назад
проверь инсулин , если у тя повышен инсулин то пропишут таблетки и живот быстро уйдет сам. если живот от жира то надо есть больше белков из магазина спортивных товаров и отказаться от углеводов
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16552) 3 месяца назад
Спортзал зачем придумали с диетой?
.Мудрец (11383) 3 месяца назад
ага а деньги кто даст
Мария Агутина Ученик (180) 3 месяца назад
Разумеете, я тоже сталкивалась с этой неувязкой. Диеты, фитнесс, лекарства чего только я не перепробовала. Но скинуть излишний вес было куда проще! Мне вот подруга порекомендовала это средство https://fun-sh.online/page/1ba5517ce8863892a2cda5663a3c7dc56578f607/ , и разумеете спустя две недели я скинула излишний вес на 12 кг. Пробуйте тоже, вдруг поможет!