Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в личной жизни ?

kdn kdn Ученик (22), закрыт 1 год назад
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (42953) 1 год назад
Душа рвётся к мужчине, жажда перемен, но ситуация ожидания и неясности пока может сохраняться, мечты будут реализованы, но спустя какое-то время.
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Спасибо )
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233820266
А можете пожалуйста посмотреть ?)
Остальные ответы
Прелесть с цветочком Гений (73905) 1 год назад
Иногда чувство долга, на котором и держатся отношения