Счастливый Мышонок
Мудрец
(12198)
1 год назад
Да, в музыке могут быть случаи, когда некоторые ноты аккорда не совпадают с тональностью композиции. Это может создавать гармонические "напряжения" и интересные звуковые эффекты.
В вашем примере, использование аккорда СОЛЬ мажор в тональности ре минор может звучать хорошо из-за того, что он создает конкретный гармонический эффект. Соль мажор является "субдоминантой" в тональности ре минор, что означает, что этот аккорд имеет отношение к основной доминанте (аккорд ми-бемоль мажор), но не является ею самой. Использование этого аккорда может создавать интересные гармонические переходы и украшения в песне.
Наоборот, соль минор может звучать менее удачно, потому что она не является типичным аккордом в тональности ре минор. Нота си в этом аккорде добавляет больше "напряжения" в композицию, что может звучать неестественно или неудобно для слуха.
Но в музыке есть много различных подходов и методов, так что это только одно объяснение. В конечном счете, то, как звучит музыка, зависит от многих факторов, включая инструменты, аранжировку, музыкальный стиль и т.д.
Дмитрий Р ♪
Гений
(95809)
1 год назад
Есть аккорды с такими нотами. Например, в тональности ля-минор, это аккорд ми-мажор, в нём есть нота соль-диез, хотя в тональности её нет. Можно было бы возразить, что значит это тональность гармонический ля-минор, но нет, ведь аккорд до-мажор тоже подходит, а значит в данной композиции могут быть задействованы ноты соль, соль-диез и ля, что не лезет ни в какие ворота. ) Это только один из примеров.
Ваша тональность тоже не проста, есть ноты ля, ля-диез, си, до. Не знаю, хорошо ли это звучит.