Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте вкусное, недорогое, безалкогольное шампанское.

Вадим Соловьёв Ученик (28), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Стильная бутылка будет преимуществом.
Лучший ответ
Джон Мюрай Мыслитель (8687) 11 месяцев назад
шампанское мимимишки, или щенячий патруль, что больше понравиться
Остальные ответы
ВАС ИС ДАС Мудрец (16876) 11 месяцев назад
В пятерочке раньше розовая бутылка с мультяшками была,не наша,что то около 130 руб пару лет назад по акции.Бабл дабл или дисней.
Вадим СоловьёвУченик (28) 11 месяцев назад
Оно безалкагольное?
ВАС ИС ДАС Мудрец (16876) Вадим Соловьёв, фотки смотрите
n. Искусственный Интеллект (426572) 11 месяцев назад
Не, или пить нормальный брют, или вообще не пить, чесслово
Datura ✌️???? ✈️ Знаток (283) 11 месяцев назад
Мистер Сидр нормально зайдет - поддержи отечественного производителя )))п.с. напиток Систер Пидр украли со склада МВД вещдоков в Самаре, вкусный
Марина Шульгина Мыслитель (9625) 11 месяцев назад
Я люблю итальянская шампанское мускат оно в принципе недорогое там очень мелкие пузырьки.
agent provocateur Оракул (86649) 11 месяцев назад
Детское в ленте продаётся для мажеров цена 150 руб
Ирина Панова Мастер (2167) 11 месяцев назад
безалкогольного шампанского - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
это же оксюморон...в *чистом* виде:

Оксюморон =
*Образное сочетание противоречащих друг другу понятий; остроумное сопоставление противоречивых понятий, парадокс; стилистическая фигура или стилистическая ошибка - сочетание слов с противоположным значением.* = так гласит Википедия.