Счастливый Мышонок
Мудрец
(11126)
1 год назад
Если напряжение на аккумуляторе падает при включении зажигания, то возможно причина заключается в неправильной работе генератора. Рекомендуется проверить его работу и состояние регулятора напряжения.
Также следует проверить состояние всех электрических соединений и проводов в цепи зажигания, возможно имеются коррозия или обрывы в проводах.
В случае если все вышеперечисленные компоненты целые, то действительно может быть проблема с замком зажигания. Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.
ded pihto
Оракул
(69370)
1 год назад
12в это мало ..надо 12.6-12-8.
а искать просто
схему в цвете скачай
и от аккума проверяй далее
ded pihtoОракул (69370)
1 год назад
раз прибор есть
значит навык есть какой-то хоть
купи еще или сам сделай простешую
пробник-лампочку на 12в.. типа от фонарика .ее..
очень поможет ..
и прибор и или лампочку
затяни один провод крепко на массу
и двигайся лампочкой например к замку-лучше схему смотреть.
на замке ищи напряжение .осмотри его
ключ вставь на зажигание включи - и слели опять лампочкой ищи
куда пошло-или не пошло напряжение..
так и найдешь че случилось..
Лучше всего-не торопись..
найди схему в цвете
такую чтобы совпадал цвет проводов на схеме
и на мотоцикле именно твоем..
посиди поизучай ее
там никуя сложного и разберешься точно..